1. Игровое пространство - страна Эфирия. Страна мирных жителей, не привыкших ни к войнам, ни к насилию в любом его проявлении.
2. Магия в Эфирии будет делиться следующим образом:
А) Магия Огня (сюда входит воздействие на огонь как вербально, так и мысленно);
Б) Магия Воды (любое воздействие на воду);
В) Магия Воздуха (воздействие на воздух);
Г) Магия Земли (управление элементами земли);
Д) Псионика (здесь возможны телекинез, эмпатия, но нельзя внушить человеку желания противные его воле. Как и мысли читать. Игрок может разве что фон эмоциональный угадывать).
Результат магических воздействий, направленных на человека - прописывается ГМом. Это правило должно строго соблюдаться ВСЕМИ игроками.
Магические действия, направленные на развлечение/демонстрацию и т.д., в общем, на то, чт причинить кому-либо вред не может, а также не влияет на игровой процесс (не меняет время и место действия персов) - прописываются самими игркоами.
Сама система игры такова:
Мастер 1 уровня
Мастер 2 уровня
Мастер 3 уровня
Мастер 4 уровня
Магистр 1 уровня
Магистр 2 уровня
Сверхмаг
Повышение уровня перса происходит путём активного участия в игре. Если персу необходимо как можно быстрее повысить уровень, игрок заказывает специальный квест у ГМа. Квест можно заказывать не чаще 1 раза в 3 месяца.